В условиях кризиса всегда будет повышен спрос на быстрый и качественный сервис обслуживания. Любой бизнес при этом будет заинтересован в том, чтобы сохранить персональные активы. Важно провести определенную адаптацию рынка, которая является не простым навыком, а четко разработанной стратегией, активно использующейся многими мировыми брендами. В рамках специальных проектов от НФР можно ознакомиться с основными проблемами современного рынка, методами решения, представленными от агентств. Полностью погрузившись в предложенную информацию, можно корректно подобрать инструменты и узнать, как внедрить определенные технологии для агентского бизнеса.
В рамках мероприятия «OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы» будет рассмотрен огромный перечень значимых вопросов для бизнеса. В их числе:
применение брендами инструмента out-of-home. В рамках этой сессии рекламодатели различных фирм будут описывать свой персональный опыт использования данного решения. Будут предложены варианты применения инструментов для эффективного вложения инвестиций в наружную рекламу и повышения производительности рекламной кампании. Будут рассмотрены вопросы решения маркетинговых проблем посредством использования рекламного инструмента out-of-home. Участники саммита также смогут узнать, каким образом происходит выборка определенных каналов для последующего размещения, как максимально эффективно применять выбранные метрики и проводить корректный анализ данных касательно влияния используемой технологии для бизнес-характеристик;
развитие роли применения out-of-home и других инструментов. Спикеры расскажут, чем обуславливается существенный рост показателей out-of-home в сегменте медиа сплита, какие дальнейшие перспективы развития прогнозируют аналитики. Будет рассмотрена роль DOOH в этом сегменте, развития и перспективы применения Programmatic DOOH. В рамках этого вопроса будут изучены основные решения и инструменты, использующиеся в out-of-home, рассмотрены последние исследования в этом сегменте;
значимость подбора определенных данных на этапах прогнозирования или оценки рекламных кампаний. В этот сегмент войдет и значимость проведения анализа аудитории, посткампейн, общая оценка креативности;
вопросы использования новых продуктов и особенности их персонального подбора для повышения значимости медиаметрии, корректности аудиторной информации. Будут также рассмотрены варианты создания креатива в DOOH.
Спикерами форума будут выступать:
- Валентина Косарева;
- Ульяна Ничвеева;
- Карина Кожина;
- Наиса Голуб;
- Марина Сурыгина;
- Майя Папанова;
- Валерий Гылка;
- Андрей Байдужий;
- Эльвира Хисаева;
- Галина Зинькович;
- Илья Шершуков;
- Павел Суржанский;
- Иван Чехов;
- Андрей Березкин;
- Мария Филина;
- Валентин Ельцов.
Саммит будет проводиться в Москве, ул. Новый Арбат, 24. Билеты можно приобрести на сервисе advertisingforum.ru.