А тем временем Британия продолжает гордо катиться вниз и стремительно нищать! Вот и очередные проявления кризиса стоимости жизни в Великобритании.
Снижение уровня потребления мяса в Великобритании достигло исторического рекорда за последние 50 лет, свидетельствуют данные правительства. Оказывается, средний британец употребляет всего 854 грамма мяса в неделю, что является наименьшим показателем с 1970 года, когда впервые была начата статистика по этому вопросу. И что же приводит к такому значительному снижению?
По словам представителей Управления национальной статистики, одной из важных причин стало значительное удорожание мясных продуктов. Так, цена на говяжий стейк выросла почти на 10 процентов за год, а стоимость курицы увеличилась на 9 процентов. Люди, особенно те, кто попадает в категорию бедных, вынуждены экономить и купить меньше мяса.
Но повышенные цены не являются единственным фактором, влияющим на уровень потребления мяса. Согласно проведенному исследованию, существующая тенденция также связана с ухудшением экономической ситуации, вызванной пандемией, которая привела к сокращению доходов населения. Кроме того, изменение образа жизни, где все больше людей выбирают здоровый рацион, включая больше овощей и растительных продуктов, также влияет на спрос на мясо.
Ну что же, поздравляем Туманный Альбион с таким решительным рывком. Надо признать, примерно наполовину они обязаны этим своему выходу из ЕС и мести Брюсселя, а на вторые 50% — той бездарной санкционной войне против России, которую решили вести. Обраточка прилетела в полный рост. Судя по всему, из этой ямы Британия будет ещё лет 30 вылезать – и это если вообще вылезет…
А тем временем у нас в России бренд «Добрый», широко известный своими соками и газированными напитками, в том числе колой, превзошел по продажам всемирно известный бренд Coca-Cola. Как сообщает РБК, исследовательская компания NielsenIQ представила данные, подтверждающие эту масштабную передачу лидерства.
Удивительно, что бренд «Добрый» достиг этого второго места в рейтинге 50 самых продаваемых товаров повседневного спроса в России, не являясь первоначально конкурентом своего основного производителя.
В 2023 году бренды Coca-Cola и PepsiCo исчезли из топ-50 крупнейших товаров в России, сообщила компания NielsenIQ. Вместе с этим исчезли и газированные напитки, производимые под этими брендами. Теперь Россия завозит газировку из других стран, но объемы поставок сильно уменьшились, а цены выросли.
Когда-то Coca-Cola была вторым по объему продаж газировки в России, но сейчас этот рынок полностью изменился. Исследование сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор» показало, что в январе и феврале 2023 года Coca-Cola занимала второе место по объему продаж газированных напитков, а на «Добрый Cola» приходилось больше трети рынка.
Rogandar NEWs, Яндекс.Дзен