Вопросы поступают на «животрепещущую тему» о предполагаемом крушении самолета ДРЛО. Каких только версий и теорий не предлагает пытливому мятущемуся уму многоликое интернет-сообщество специалистов всяческих мастей.
Все эту слюноотделительную мешанину разбирать не будем, как не будем разбирать и появляющуюся информацию о том, что — как утверждается — ППС обнаружили в районе Бердянска место падения упоминаемого борта и тела погибших с упоминанием чуть не ФИО, званий и должностей.
Возможен ли сам такой инцидент в принципе?
Вполне возможен, учитывая современные реалии, пристальное внимание всех сторон к развитию новых технологий либо изучению особенностей действий противников, запредельные нагрузки электронных систем и прочие нюансы, ставшие реальностью в концепции войн 6-го поколения».
Однако, обратим внимание на преждевременность любых — акцентирую внимание на любых — вердиктов и оценок, ограничившись пока что единственным достоверным фактом — борт А-50 в один момент «исчез с радаров».
Что, собственно, не столь удивительно редко случается — «с радаров», например, частенько исчезают суда в морских акваториях или самолеты военно-транспортной авиации — как это было при переброске сил и средств ВС РФ в Сирию или иных грузов в Иран или Венесуэлу и обратно.
Обратим внимание на один аспект.
Мы прекрасно знаем, что никакое значимое событие не проходит бесследно для «всевидящего ока» космических спутниковых группировок, результаты подобного «слежения» вполне обыденны и не раз демонстрировались западными оппонентами в ведении информационной (и разведывательно-диверсионной) деятельности против России.
Не стоит ожидать от российского МО подробного освещения возможного события — любая деталь подобной публичности может иметь весьма разрушительные последствия.
Давайте просто помнить, что подобная «акция» — если это действительно акция, требующая особой предварительной подготовки и задействования огромного ресурса — всегда освещается иностранными «супостатами» со всевозможным пафосом и подтверждением в виде данных мониторинговых ресурсов и систем объективного контроля, включая всевозможные снимки средствами аэро-космической разведки и мониторинга. Службами и государственными, и частными.
Не пропускавшими для оценки и опубличивания инциденты в портах, акваториях. на аэродромах и т.п., включая и публикацию снимков с мест событий — в порту того же Бердянска, к примеру ( это к возможному контраргументу типа «там они не видят ).
Исходя из этого следует обратить внимание на один момент — ни один источник, располагающий возможностями «видеть все» пока не предоставил никаких верифицированных данных о месте падения, подтверждаемых визуальными доказательствами. А уж как трепетно наши оппоненты относятся к фиксации и последующему преподнесению результатов собственных «подвигов» — нам хорошо известно…
И не стоит оппонировать тезисом «боятся показать собственную причастность» — ничего они не боятся…
Подумайте над этим, дорогие Читатели. Я, повторюсь, ничего не отрицаю — но и ничего не подтверждаю…
Так же подумайте над интересным фактом — практически половина Европы вторые сутки сидит без систем глобального позиционирования и испытывает сложности с морской и воздушной навигацией, мониторингом и спутниковым интернетом.
Не делаю выводов о связи событий, повторяю — не говорю о возможности или невозможности происшествия с А-50, но рекомендую не спешить с выводами и помнить — иногда, вынужденно и целенаправленно жертвуя меньшим, получаешь большее.