Камуфлет — в переносном смысле. «Неприятная неожиданность»
Уже второй день стоит шум, по поводу применения нашими гибридной «ракето-бимбы». По имени Г р о м.
Что собственно произошло. Наш Су-34, находясь на территории белгородщины, запустил нечто странное-необычное. Был снесен торговый центр в слободском районе города, давно превращенный в воен-объект. А также Дворец Спорта, где поселились В С У.
В общем, рутина. Такое почти каждый день случается. Однако появилось сообщение местного мэра.
Смотрите ниже:
Кстати. Очевидцы отметили, что странные гостинцы были «мощнее и точнее» привычных К А Б о в.
Вот тут всё и всколыхнулось. Шум стоит на всю Ойкумену. Дескать, создан какой-то дикий гибрид. Толком ничего не ясно, но.. гибрид!
Кстати. Соседушки весьма слабо определяют то, что к ним летит. Так, на глазок, по интуиции. И пока оно летит, в разных точках нередко называют по-разному. А в Центре всё это суммируют и утром выдают сводки, где число завышено раза в 2-3. И соответственно процент «с б и т ы х» зашкаливает. Наши потом удивляются — откуда столько-то? Десять запустили, а они двадцать пять снесли.
Так вот. Этот мэр как обычно, всё перепутал, введя социум в заблуждение. Вовсе это не «Э1» было! И вообще, нет никакой «гибридной ракето-бимбы».
Есть изделие 9-А-7759 «Г р о м». На базе Х-38
Это комплекс весом почти в 600 кг. Состоит из взаимозаменяемых унифицированных модулей.
а) Основная бое. часть — 315 кг «порошка»
б) Двигательная установка
в) Модуль планирования и управления
г) Дополнительная бое. часть 165 кг
Соединение модулей с тем или иным оснащением дает то, что требуется. Проще говоря: — Заменили движок на дополнительную бое. часть, прицепили крылышки и вместо р а к е т ы получилась планирующая б и м ба. Первая называется «Г р о м — Э1» и летит на 120 км, вторая называется «Г р о м — Э2» и летит — на 60. Именно Э2 и прилетело в гости к мэру.
Возникает резонный вопрос: — А в чем смысл-то? У нас же есть и то, и другое. Что надо, то и возьмут. Зачем огород городить?
Дело в унификации. И соответственно, в себестоимости производства. В нынешнем конфликте идет соревнование себестоимости и серийности. Чем дешевле, тем лучше. Чем выше унификация, тем проще запустить серийное производство. Вот и ответ.
Так-то реальные «гибриды» уже применялись. Р а к е т ы снабжали крылышками. Сбросят с борта, оно летит пока может, а потом включается движок. Однако это не получило распространения, именно по причине дороговизны.
Вот такой «камуфлет».